23 августа 2012 г.

Мое маленькое путешествие

Приветик!

На самом деле, приехала я уже давненько, но не хотела сюда писать без фотографий. Но сколько бы я не пыталась, мой упрямый фотоаппарат не хотел отдавать мои фотографии. Так что теперь буду искать другой компьютер, чтобы попытаться скинуть свои фотографии.

Ну, начну с самого начала.

Вначале приехали мы в Светогорск (там живут наши родственники, собственно к кому мы и приехали). Он находится на границе с Финляндией, но туда мы не попали, потому что у нас не было загранпаспортов) Но зато посмотрели на границу) Кот наших родственников постоянно через нее прыгает, а она звенит, и тем самым отвлекает охранников от их службы)

Первые дни у нас было застолье, знакомство с остальными родственниками и смешными байками с нашими предками. Так как билеты в обратный путь были уже взяты на определенный день, а большую часть поездки мы уже провели, то было принято решение съездить в оставшиеся дни в Выборг и Питер.

В Выборге мы посетили замечательную достопримечательность под названием Выборгский замок, построенную аж в 1293 году. Это теперь он называется замком, а раньше он использовалась для охраны города и порта. Так как замок высокий (а он действительно высокий - 175 метров!) с него было очень хорошо наблюдать за городом и что в нем происходит, а также за врагами, подступающими с финского залива.
Затем нас посетила мысль сходить в парк Монрепо, но родственники быстро нас отговорили, сказав, что  там и посмотреть не на что. Мы согласились с ними и поехали гулять дальше по городу.

На следующий день, как раз оставшийся день отъезда, решено было ехать в Питер. Но так как мы были с большими сумками, пришлось сдавать их в камеру хранения. И очень даже хорошо, что мы приехали в Питер в 8 часов утра. А с учетом того, что мы сели в автобус в 4.30, а встали в 3 и легли в час ночи, то получается мы вообще не спали. Сдав багаж, мы решили сходить на обзорную экскурсию. Пришлось где - то час подождать. Затем мы ездили по городу, нам рассказали множество интересных историй, в том числе чем отличается монетный двор в Питере и в Москве - в Питере под одной ногой орла есть маленький значок, на котором выгравированы 2 буквы. Какие я так и не услышала, но видела такую монетку. Мне показалось, что это 2 буквы М, но экскурсовод сказала, что тут без ста грамм  лупы не разберешься)

После экскурсии у нас оставалось еще много времени, но чтобы сходить куда - то это было очень мало, так как нужно еще отстоять в очереди, а затем и по этому зданию ходить. Решено было пройтись вокруг вокзала. Но не в буквальном смысле, а по магазинам. Тем самым, мне приобрели обложку на паспорт (полтора году хожу - а все без обложки)) и 2 пары туфлей - одни на высоком каблуке, а другие - балетки.

Последние 2 часа я ходила еле - еле. Ну конечно, проходить весь день на 11сантиметровой платформе. Причем это не как в школе, что ходить получается от силы 1,5 - 2 часа, а с 4.30 утра и до 7 вечера.

Ну а потом подошел наш поезд. Дорога домой показалось пролетела как один миг, ведь наверное всегда приятнее возвращаться домой?!